Увеличился спрос на одежду, реализуемую через интернет-магазины

В соответствии с опросом, проведенным независимым порталом, уровень востребованности товара, представленного в ассортименте интернет-магазинов одежды, повысился в сравнении с показателями прошлого года примерно на 60 процентов. Да я и сам заметил это, ведь моя тёща активно продаёт пальто женские через интернет. Подобное явление легко объясняется, если обратить внимание на некоторые тенденции рынка и общие закономерности развития культуры онлайн-шопинга.

Причин, по которым происходит повышение спроса на одежду в интернет-магазинах, существует немало. В первую очередь, необходимо отметить существенное улучшение репутации подобных сайтов. Не секрет, что ранее заказ одежды через интернет для многих сопровождался определенными опасениями. Они касались несоответствия заявленных на сайте характеристик реальным, отсутствия гарантий в процессе доставки, а также невозможности примерить товар перед покупкой.

В настоящее время все эти нюансы утратили свою актуальность. Необходимо обратить внимание на то, что практически любой виртуальный магазин женской одежды предоставляет возможность возврата продукции. Таким образом, если приобретенный товар окажется неподходящего размера, покупатель всегда имеет возможность вернуть его и получить уплаченные за него деньги. Кроме того, в настоящее время широко доступна различная информация о характеристиках международных размерных сеток. Благодаря этому практически любой покупатель имеет возможность с легкостью определить свой размер и подобрать в ассортименте интернет-магазина подходящий товар.

Еще один фактор повышения популярности приобретения предметов гардероба в онлайн-магазинах — это рекомендации знакомых. Менталитет потребителя характеризуется повышением уровня лояльности при возможности опереться на чей-либо положительный опыт — друзей, родственников, коллег по работе и т. д. Благодаря этому факторы заказ одежды по интернету перестал быть рискованным мероприятием и пользуется доверием у аудитории. Повышение спроса на одежду в онлайн-магазинах обусловлено в том числе и тем, что такого рода сайты демонстрируют гораздо более лояльную ценовую политику. Это связано с тем, что себестоимость содержания такого рода торговых организаций существенно ниже. Интернет-магазин не требует от администрации оплачивать аренду, содержание и обслуживание торговых площадей, работу расширенного штата сотрудников и т.д.

Ссылка на основную публикацию