Как открыть свой салон красоты, подводные камни, особенности бизнеса

Собственный салон красоты – мечта едва ли не каждой второй представительницы прекрасного пола, ведь найти салон, в котором тебя будет удовлетворять все – сложно, уж не лучше ли тогда открыть свой? Тем более, что сфера красоты довольно прибыльна и пользуется все большим спросом. Что нужно для того чтобы открыть свой салон красоты? Какие подводные камни ждут руководителя салона и в чем состоят особенности этого бизнеса?

Прежде всего, чтобы бизнес не принес разочарования, нужно пройти хотя бы курсы директоров салона красоты в Москве. Иначе, вы просто можете остаться без средств и без здоровья, потраченного впустую на бессонные ночи, когда вы пытались свести дебет с кредитом. Но кроме основных знаний ведения бизнеса нужно следующее.

Для открытия салона красоты нужны:

Деньги (стартовый капитал, как утверждают специалисты, сумма начинается от 10 тыс. долларов),

Пакет документов: разрешение на предпринимательскую деятельность в данном помещении, разрешение от сан. станции и пожарной инспекции на деятельность салона и др.,

Концепция салона (какие услуги там будут, сколько мастеров, в каком стиле будет выполнен ремонт, каким будет оборудование и др.). Можно открыть как обычный салон красоты (парикмахерский, ногтевой и косметологический сервис), это может быть салон расширенного типа (с массажистом, залом для фитнеса и др.), можно открыть SPA салон и др. Я выбрала данный салон http://fi-ji.com.ua , он очень универсальный.

Мастера. На этом пункте стоит остановиться особо. Ведь именно мастера «сделают погоду» в вашем салоне. Сколько бы вы не потратили на мебель и антураж салона, сколько бы вы не вложили в рекламу, все это будут пустые затраты, которые себя не окупят, если мастера не будут оказывать услуги на должном уровне.

О подборе мастеров стоит задуматься еще на стадии оформления бумаг, если вы запустите салон в работу и начнете подбирать мастеров, у вас может уйти несколько месяцев на подбор хороших, квалифицированных кадров, которые будут обеспечивать качество своей работы. Нередко приходится набирать мастеров из только что окончивших обучение выпускников курсов. «Сырые» специалисты стремятся найти хорошую работу, и поэтому готовы учиться и повышать свою квалификацию. Если делать акцент на мастеров с опытом, то можно набрать специалистов, которые делают свою работу не очень качественно, но уже гордятся своим «стажем» и не хотят учиться дальше.

Система наблюдения. Да, как не странно, но именно система наблюдения одна из важнейших составляющих. Заменить систему может «свой» администратор, который будет четко фиксировать каждого клиента, контролировать расход красок и других материалов. Вопрос решается намного проще, если руководитель салона сам мастер или администратор. Однако выходные и отпуск в любом случае нужны, поэтому система наблюдения в рабочем зале лишней не будет.

Ссылка на основную публикацию