Как продать лак для ногтей по цене квартиры

История о том, как продать баночку лака для ногтей по цене квартиры на окраинах Спб.

Выбрать книгу не всегда просто, можно оставить кучу денег, купить лишнего и не найти того, что хотелось. Уловки книжных магазинов работают. Английские бизнесмены решили не отдавать весь хлеб издателям и магазинам и построили свой стартап на профессиональном отборе книг по запросу читателя. Клуб по личному развитию The School of Life , который находится в Лондон, назвал эту услугу Bibliotherapy. Подбором занимается художник, писатель и бывший директор магазина книг. Для того, чтобы донести рекомендации до клиента, они используют несколько видов связи: личное общение, телефон и скайп. Они рассматривают жизненную ситуацию клиента и подбирают нужную ему в этом случае литературу. Из популярных запросов: стремление клиентов поменять свою жизнь; впечатления детства, которые они хотят снова пережить, что взять с собой почитать во Францию или Норвегию.
Вначале при встрече они дают только половину информации по нужной теме, через несколько дней – то, что им еще удастся найти. Они хотят немало за свои услуги — 80 фунтов с одного запроса. Остается пожелать хороших маркетинговых ходов этому бизнесу, пожалуй, только это обеспечит этой модели хороший доход.

Голливудская ювелирная компания Azature в эпатажном же голливудском стиле придумала бизнес на миллион. Они решили так: почему алмазная крошка при обработке алмазов должна пропадать? Надо на ней заработать. Поразмыслив, они пустили ее в производство и запустили лак для ногтей с зеркальным эффектом, стоимость которого равна цене ликвидного жилья на питерской окраине.

Azature Black Diamond – лак черного цвета, который содержит 267 карат бриллиантов такого же цвета. Предприятие создает украшения для актеров и королевских семей. Флакон такого черного лака они оценили в $250 тыс. В мире существует только один такой флакон, что помимо факта присутствия бриллиантовой крошки увеличивает цену. На всякий случай компания выпустила такой же лак для обывателей. В нем от алмазов, конечно же, одно название, но звучит красиво, да и разве жалко $25, чтобы почувствовать себя почти обладателем того самого эксклюзивного флакона: нужно только немного фантазии. Таким образом, лак за 250 тыс. является скорее недостижимым идеалом и отличным маркетинговым ходом. Он мотивирует обывателей отдавать за него по 25 долларов, в том, чтобы иметь у себя на полке такой лак появляется немалый смысл. Нам остается только поучиться у Голливуда его остросюжетным маркетинговым поворотам.

Ссылка на основную публикацию