и запустили лак для ногтей KODI PROFESSIONAL

Выбрать книгу не всегда просто, можно оставить кучу денег, купить лишнего и не найти того, что хотелось. Уловки книжных магазинов работают. Английские бизнесмены решили не отдавать весь хлеб издателям и магазинам и построили свой стартап на профессиональном отборе книг по запросу читателя. Клуб по личному развитию The School of Life , который находится в Лондон, назвал эту услугу Bibliotherapy. Подбором занимается художник, писатель и бывший директор магазина книг. Для того, чтобы донести рекомендации до клиента, они используют несколько видов связи: личное общение, телефон и скайп. Они рассматривают жизненную ситуацию клиента и подбирают нужную ему в этом случае литературу. Из популярных запросов: стремление клиентов поменять свою жизнь; впечатления детства, которые они хотят снова пережить, что взять с собой почитать во Францию или Норвегию.
Вначале при встрече они дают только половину информации по нужной теме, через несколько дней – то, что им еще удастся найти. Они хотят немало за свои услуги — 80 фунтов с одного запроса. Остается пожелать хороших маркетинговых ходов этому бизнесу, пожалуй, только это обеспечит этой модели хороший доход.

Голливудская ювелирная компания Azature в эпатажном же голливудском стиле придумала бизнес на миллион. Они решили так: почему алмазная крошка при обработке алмазов должна пропадать? Надо на ней заработать. Поразмыслив, они пустили ее в производство и запустили лак для ногтей с зеркальным эффектом, стоимость которого равна цене ликвидного жилья на питерской окраине.

Azature Black Diamond – лак черного цвета, который содержит 267 карат бриллиантов такого же цвета. Предприятие создает украшения для актеров и королевских семей. Флакон такого черного лака они оценили в $250 тыс. В мире существует только один такой флакон, что помимо факта присутствия бриллиантовой крошки увеличивает цену. На всякий случай компания выпустила такой же лак для обывателей. В нем от алмазов, конечно же, одно название, но звучит красиво, да и разве жалко $25, чтобы почувствовать себя почти обладателем того самого эксклюзивного флакона: нужно только немного фантазии. Таким образом, лак за 250 тыс. является скорее недостижимым идеалом и отличным маркетинговым ходом. Он мотивирует обывателей отдавать за него по 25 долларов, в том, чтобы иметь у себя на полке такой лак появляется немалый смысл. Нам остается только поучиться у Голливуда его остросюжетным маркетинговым поворотам.

21.12.2017 Как продать лак для ногтей по цене квартиры Ссылка на основную публикацию

Публикации по теме

Опубликовано

Изменено

Метки:

Авторы и редакторы

Комментарии пользователей
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Сейчас читают
Как приготовить 8 полезных каш для завтрака дома

Доброе утро! Представьте себе идеальный старт дня, когда ваша утренняя еда не только насыщает, но и приносит пользу…

Вкусные диетические десерты, рецепт яблочного крамбла

Приятная новость для всех, кто начал срочно готовить фигуру к лету: диетический десерт — это не только яблоко…

Почему ты делаешь так много кардио, не боишься посыпаться?

Кардио на голодный желудок, как ты к нему относишься? -Сколько нужно делать кардио?⏱ -Какое кардио лучше?

-Почему ты делаешь так много…

Методы быстрого похудения: реальность или развод

На протяжении всех времен человек всегда находил во всем недостатки, это на прямую связано с нашей не уверенностью и страхом…

Меню для набора веса — в качестве примера

В отличие от многих женщин, у меня другая проблема. Мне не нужно сбросить вес, а наоборот — хочу его набрать….

FAQ по БАД БАДы для женщин Здоровье Новые методы похудения Онлайн калькулятор ПП Питание для похудения Фитнес-тренер бады для мужчин бег вакуум витамины витамины для здоровья для похудения добавки коктейли пилатес питание плоский живот рецепты советы диетологов стройная фигура тренировка тренировки для похудения упражнение со штангой упражнения для похудения целлюлит